Собрано в 2018 году
41 645 998, 60 руб.

Представляем обновленный фирменный стиль Фонда

В основе логотипа — тот же символ, что и прежде, который сообщает о специализации нашего Фонда, — мозг. Фирменный цвет новой коммуникации — фиолетовый. Название организации в логотипе сокращено с четырех до двух слов: Фонд Хабенского. Обновленный фирменный стиль включает в себя также новую гармоничную типографику, возможность цветового кодирования разных проектов Фонда и другие графические элементы. Упрощенное название позволит легче коммуницировать с самыми разными аудиториями, а новый логотип можно будет эффективно использовать в различных ситуациях и на различных носителях. Совсем скоро изменения коснутся всех площадок, на которых представлен Фонд, а со временем — и нашего сайта. Мы говорим большое спасибо нашим друзьям из творческой студии ZOLOTOgroup, которые и разработали обновленную коммуникацию Фонда. 






Алена Мешкова, директор Фонда: 

«Любому благотворительному фонду, как, впрочем, и практически любой коммерческой компании, важно оставаться современным, реагировать на то, как меняется мир, и меняться вместе с ним. В этом году нашему Фонду исполняется десять лет, за это время мы сделали многое: помогли тысячам семей, наработали серьезную экспертизу в области лечения опухолей мозга у детей в России, начали обучение врачей, наладили поставки дорогостоящего медицинского оборудования в те клиники, где оно необходимо. И если в первые годы Фонду помогали те, кто знал и уважал именно Константина Хабенского, то сегодня наши помощники и благотворители — это самые разные люди, которые по самым разным причинам решили поддержать нашу работу. Поэтому нам показалось уместным и возможным облегчить не только визуальную коммуникацию Фонда, но и его название в логотипе. Ведь именно так — Фонд Хабенского — нас давно уже называют многие. Спасибо команде Zoloto Group, которая предложила нам свою помощь на условиях pro bono, которая смогла услышать нас, поддержать и довести эту работу до конца».

Леонид Агрон, партнер ZOLOTOgroup: 

«Под „современным логотипом“ мы, по сути, подразумеваем набор инструментов, позволяющий решать задачи, которые ставит перед собой организация. Задачи, как и время, не стоят на месте. С развитием новых технологий сама идея благотворительности стала проще, появились новые средства распространения информации, появились сервисы, позволяющие делать благотворительность удобной и доступной каждому. Новый стиль позволит адресно вести коммуникации от лица бренда, „рассказывая“ о том, что быть благотворителем сейчас стало значительно удобнее и проще, чем, скажем, десять лет назад, когда Фонд только начинал работу. Проще, но не менее благородно. Кроме того, фамилия Хабенского стала сегодня своего рода нарицательной, неким синонимом благотворительности благодаря огромной и успешной работе, которую проделывает Фонд каждый день, не только спасая отдельно взятые жизни, но также и просветительской работе, акцентирующей внимание на самой болезни, важности выявлении ее на ранних стадиях, бесстрашной борьбе с диагнозом». 

Для ZOLOTOgroup это уже не первый опыт безвозмездной профессиональной помощи благотворительным фондам: ранее студия сотрудничала подобным образом с фондами «Подари жизнь», «Бэлла», детским хосписом «Дом с маяком» и проектом «Спорт во благо». 

ZOLOTOgroup — это союз профессионалов в области маркетинга и дизайна. Творческая лаборатория, создающая уникальные образы брендов, рекламных коммуникаций, навигацию общественных пространств и помещений, ритейл брендинг и графическое решение по оформлению торговых объектов, включая сувенирную продукцию. Посмотреть проекты студии можно на сайте www.zolotogroup.ru.