21 июля команда Благотворительного Фонда Константина Хабенского получила 2 статуэтки Effie #effieawards2020 — самой престижной профессиональной премии в сферах рекламы и маркетинга. Информационная кампания нашего Фонда #этонелечится, #раклечится была удостоена золотой награды в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие/ НКО» и серебряной в номинации «НКО/ Благотворительные организации». Также проект получил особое упоминание от членов жюри за достижение одной из 17 целей устойчивого развития, принятых ООН, а именно: «Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех и в любом возрасте».
Мы благодарим наших партнеров: креативное агентство Leo Burnett Moscow , которые вдохнули жизнь в проект и осмелились на такой нестандартный подход к теме, а также наших коммуникационных партнеров Better, которые дали огромный толчок второй волне кампании в 2020 году.
Цель кампании #раклечится — сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о том, что онкологическое заболевание — это не приговор. В рамках кампании знаменитости и обычные люди, победившие рак, рассказывают о своих страхах и вредных привычках, которые, в отличие от рака, не лечатся.
Фонд Хабенского призывает всех, кто пережил рак, рассказывать о своих особенностях и привычках на сайте раклечится.рф, где постоянно появляются новые истории простых людей, которые столкнулись с разными онкологическими заболеваниями, но сумели преодолеть их.